Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если Вы начали свой бизнес или только хотите начать его, если у Вас Интернет-магазин и Вы ломаете голову, на каких клиентов Вам ориентироваться: на всех сразу или на какую-то одну целевую группу, то Вам на этот вебинар!
Грамотное сегментирование рынка позволяет значительно увеличить прибыль компании при существенном сокращении ее издержек Сегментирование дарит результат. Результат = эффективные затраты * рост прибыли
Вы научитесь:
1. Акцентировать внимание на конкретных потребностях конкретных покупателей
2. Правильно фокусироваться на разработке новых товаров
3. Распеределять ваши маркетинговые ресурсы между различными товарами (марками).
Вебинар ведёт Алексей Васильев, консультант в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. В числе клиентов такие компании как ТРЦ Piterland, BitoBe, ЗАО Ростар и др. а также опыт работы в таких компаниях как Mania Grandiosa, УК «Офис-М», «Инженерное пространство», «Фармакор», «Евросиб», Metro Cach&Carry.