• 10 апреля 2012, вторник
  • Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 89 (вход рядом с "Джем-Холлом"), 2-й этаж, офис № 11

Вводный курс "Активные продажи в социальных сетях" всего за 1250 рублей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес-обучения PROFIT
4398 дней назад
с 19:00 10 апреля до 21:00 24 апреля 2012
Санкт-Петербург
Малый проспект П.С., 89 (вход рядом с "Джем-Холлом"), 2-й этаж, офис № 11

Такого ещё не было!!! Как ФОРМИРОВАТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ и продавать в социальных сетях!!! Приходите на вводный тренинг «Активные продажи в социальных сетях» Тренинг ведёт бизнес-консультант ЗОБОВ Александр Владимирович, выпускник филфака СПбГУ и однокурсник Павла Дурова, интернет-гуру, владелец десятков сайтов и Интернет-бизнесов.

Александр проводит консультации и тренинги по использованию Интернета в бизнес-целях.

Для кого данный курс
Вводный учебный курс предназначен для индивидуальных предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, сотрудников коммерческих отделов, начинающих и юных предпринимателей, всех тех, кто хочет начать своё дело, и заинтересован в построении ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ системы продаж через социальные сети, как полноценного канала сбыта товаров и услуг. Вводный курс проходит с использованием Интернета. Бизнес-тренер знакомит участников с опциями соцсетей и Интернета, демонстрируя информацию участникам на большом экране. Также можно взять с собой ноутбук. Внимание! На ПОЛНОМ курсе предоставляется Wi-Fi и ПК.

Вводный курс также будет в следующие даты:

- 10 апреля

- 17 апреля

- 24 апреля]

СОДЕРЖАНИЕ:

Роль и значение дополнительных источников для поиска клиентов
Что такое социальные сети сегодня. Почему люди готовы покупать прямо в социальных сетях и почему нужно продавать в социальных сетях
Социальные сети: бесполезная «свалка» или клиентская база?
Использование ресурсов социальных сетей в профессиональной деятельности
Демографический срез основных социальных сетей: какие имеется ресурсы для анализа, обзора и выбора наиболее подходящих социальных сетей для ваших услуг или товаров. Как пользоваться этими ресурсами

Социальная сеть «Vkontakte.ru».

Аудитория и статистика. Присутствие коммерческих организаций
Как правильно создать ПРОФИЛЬ менеджера по продажам
Чем может быть полезно создание ГРУППЫ для повышения продаж
Создание и оформление функциональной ГРУППЫ. Зачем нужна Wiki-разметка
Как рекламировать ГРУППУ в VKontakte, чтобы привлечь потенциальных покупателей
Как правильно создать СТРАНИЦУ компании, предлагаемых услуг или товаров
Как использовать МЕРОПРИЯТИЯ в Vkontakte для привлечения клиентов: акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
Как повысить свои продажи с помощью контекстной рекламы: грамотное составление объявления, подбор картинки, определение целевой аудитории
Преимущества использования приложений для привлечения потенциальных клиентов. Интеграция Интернет-магазинов в качестве приложения в VKontakte.
Как использовать СТАТУСЫ пользователей для поиска клиентов

Социальная сеть «Facebook.com»

Аудитория и статистика. Присутствие коммерческих организаций
Регистрация и особенности создания ПРОФИЛЯ менеджера по продажам
Как, создав ГРУППУ в Facebook, повысить продажи
Способы продвижения ГРУППЫ для рекламы услуг и товаров вашей компании
Продажи услуг и товаров с помощью СТРАНИЦЫ в Facebook
МЕРОПРИЯТИЯ в Facebook, как способ привлечения внимания к компании, продукции или услуге через акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
Контекстная реклама в Facebook: как составить продающее объявление, разместить картинки, настроить таргетинг
Приложения в Facebook: особенности создания приложений
Как использовать ПУБЛИКАЦИИ пользователей для поиска потенциальных клиентов

Социальная сеть «Odnoklassniki.ru»

Аудитория и статистика. Присутствие коммерческих организаций
Регистрация и особенности создания ПРОФИЛЯ менеджера по продажам
Использование ГРУПП и СООБЩЕСТВ менеджером по продажам.
Создание МЕРОПРИЯТИЙ в целях продвижения услуг или товаров
Использование инструмента «ГОСТИ» для отслеживания интереса к услуге или продукции, а также для отслеживания качества оформления вашей страницы с коммерческой точки зрения
Использование инструмента «ГОСТИ» для привлечения внимания к своей коммерческой странице
Как «дорасти» до «ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ» и чем это может быть полезно для привлечения клиентов

Социальная сеть «МОЙ МИР» http://my.mail.ru/

Аудитория и статистика. Присутствие коммерческих организаций
Регистрация и особенности создания АККАУНТА менеджера по продажам
Создание СООБЩЕСТВА в Моем Мире.
Приложения в Моем Мире: особенности создания приложений
Другие социальные сети и ресурсы: потенциал и целесообразность использования
Общие принципы работы в социальных сетях (общение с пользователями, организация конкурсов, использование рекомендаций)
Сервисы для предложения своей продукции/услуги в социальных сетях

Участники смогут практиковать полученные знания непосредственно на тренинге, используя выход в Интернет. Рекомендуется взять с собой ноутбук! Wi-Fi будет предоставлен. Тренинг построен таким образом, чтобы участники смогли задавать вопросы? получать консультации и использовать их в социальных сетях в режиме «on-line».

Организационная информация

Дата и время: 22 марта 2012 г. 19:00-21:00

Стоимость участия: 1250 рублей за 1 участника.

Место проведения: В учебном классе нашего офиса по адресу Малый проспект П.С., 89 (вход рядом с "Джем-Холлом"), 2-й этаж, офис № 11. Телефоны для связи: (812) 71-678-71, +7 911 244-88-53

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше