• 15 ноября 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, ст. метро «Петроградская», БЦ «ДК «Ленсовета», Адрес: Малый проспект П.С., дом 89, 2-й этаж, офис № 10 Тел: +7 (812) 71-678-71 E-mail: info@profit-pro.ru Сайт: www.profit-pro.ru

Курс по социальным сетям

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации.

Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону:  (812) 71-678-71

А также записаться на другие даты курса или другие тренинги  курсы

По электронной почте: info@profit-pro.ru

Или на сайте организатора: www.profit-pro.ru

Другие события организатора

Центр бизнес-обучения PROFIT
4151 день назад
15 ноября 2012 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
ст. метро «Петроградская», БЦ «ДК «Ленсовета», Адрес: Малый проспект П.С., дом 89, 2-й этаж, офис № 10 Тел: +7 (812) 71-678-71 E-mail: info@profit-pro.ru Сайт: www.profit-pro.ru

Курс разработан для тех, кто заинтересован в построении ЭФФЕКТИВНОЙ системы продаж в социальных сетях

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ, НАЖМИТЕ «МНЕ НРАВИТСЯ» НАВЕРХУ СТРАНИЦЫ!

Или используйте кнопку  "ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ" — В МЕНЮ СПРАВА ПОД РАЗДЕЛОМ «ПАРТНЁРЫ». СПАСИБО!

На занятиях участники узнают, как сделать так, чтобы иметь 24-часовой офис в самых популярных соцсетях, который не будет воспринимать как спам, а который будет продавать Ваши услуги или товары!

Гуру Интернет маркетинга, Александр Зобов, будет демонстрировать (с помощью выхода в Интернет) самые продающие возможности социальных сетей, а также отвечать на вопросы, связанные с раскруткой страниц, групп, мероприятий и проч.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Как самостоятельно делать демографический срез основных социальных сетей: ресурсы для анализа, обзор и выбор наиболее подходящих социальных сетей для ваших услуг или товаров. Как пользоваться данными ресурсами
3. Социальная сеть «Vkontakte.ru». 

• Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций
• Как правильно создать продающий ПРОФИЛЬ
• Презентация, чем может быть полезно создание ГРУППЫ для повышения продаж
• Как профессионально создать и оформить функциональную ГРУППУ. Что такое Wiki-разметка и зачем она нужна
• Как рекламировать ГРУППУ в VKontakte, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Платные и бесплатные способы
• Как правильно создать СТРАНИЦУ предлагаемых услуг или товаров
• Как использовать МЕРОПРИЯТИЯ в Vkontakte для привлечения клиентов: акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
• Как повысить свои продажи с помощью контекстной рекламы в VKontakte: грамотное составление объявления, ресурсы для подбора качественных картинок, определение целевой аудитории
• Как использовать ПРИЛОЖЕНИЯ для привлечения потенциальных клиентов. Интеграция сайтов и Интернет-магазинов в качестве приложения в VKontakte
• Как использовать СТАТУСЫ пользователей для поиска клиентов

4. Социальная сеть «Facebook.com»

• Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций
• Регистрация и особенности создания ПРОФИЛЯ в Facebook
• Как, создав ГРУППУ в Facebook, повысить продажи
• Способы продвижения ГРУППЫ для рекламы услуг и товаров. Платные и бесплатные способы
• Как создавать СТРАНИЦЫ для продвижения услуг и товаров
• МЕРОПРИЯТИЯ в Facebook, как способ привлечения внимания к компании, продукции или услуге через акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
• Контекстная реклама в Facebook: как составить продающее объявление, разместить картинки, настроить таргетинг
• Приложения в Facebook: особенности создания приложений
• Как использовать ПУБЛИКАЦИИ пользователей для поиска потенциальных клиентов

5. Социальная сеть «Odnoklassniki.ru»

• Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций
• Регистрация и особенности создания ПРОФИЛЯ
• Использование ГРУПП и СООБЩЕСТВ
• Создание МЕРОПРИЯТИЙ в целях продвижения услуг или товаров
• Использование инструмента «ГОСТИ» для отслеживания интереса к услуге или продукции, а также для отслеживания качества оформления вашей страницы с коммерческой точки зрения
• Использование инструмента «ГОСТИ» для привлечения внимания к своей коммерческой странице
• Как «дорасти» до «ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ» и чем это может быть полезно для привлечения клиентов

6. Социальная сеть «МОЙ МИР» http://my.mail.ru/

• Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций
• Регистрация и особенности создания АККАУНТА
• Создание СООБЩЕСТВА в Моем Мире
• Приложения в Моем Мире: особенности создания приложений

7. Другие социальные сети и ресурсы: потенциал и целесообразность использования (Vkrugudruzei.ru, plus.google.com, Moikrug.ru, Mirtesen.ru и др.)
8. Общие принципы работы в социальных сетях (общение с пользователями, организация конкурсов, использование рекомендаций)
9. Сервисы для предложения своей продукции/услуги в социальных сетях

Место проведения КУРСА ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ:

- ст. метро «Петроградская», БЦ «ДК «Ленсовета», вход со стороны Малого проспекта П.С. Адрес: Малый проспект П.С., дом 89, 2-й этаж, офис № 10

 

ДРУГИЕ даты проведения курса:

29 ноября (четверг), 19:00-21:00

13 декабря (четверг), 19:00-21:00

 

Стоимость участия: 1750 рублей

При предварительной оплате до 14 ноября- 1400 рублей (выбирайте билет со скидкой в анкете регистрации)

 

ОПЛАТИТЬ КУРС ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ ВЫ МОЖЕТЕ:

1. На этом сайте сразу после заполнения анкеты регистрации
2. В любом салоне связи (без комиссии – Евросеть, Связной). Это очень просто! Нужно сообщить продавцу-консультанту номер ЯНДЕКС-КОШЕЛЬКА – 4100 11 26 35 230 22. После чего взять у него чек и предъявить на курсе.
3. По безналичному расчету.
3. Оплата на месте.

На КУРСЕ ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ Вы получите консультации по выстраиванию своей системы продаж, познакомитесь с ключевыми опциями самых популярных социальных сетей и вспомогательных Интернет-ресурсов.

Записаться на КУРС ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ можно по телефону: +7 812 71-678-71

Или воспользоваться кнопкой "ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК" на нашем сайте: www.profit-pro.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше