• 23 августа 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, 89, 2-й этаж, офис № 10

Пройди ВВОДНЫЙ курс АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Регистрация на событие закрыта

 

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации.

Вы можете зарегистрироваться на курс в любую другую удобную для Вас дату:

Курс проходит каждый четверг в 18:30-20:30

Регистрируйтесь и выясняйте детали по телефону: (812) 71-678-71

Другие события организатора

Центр бизнес-обучения PROFIT
4273 дня назад
23 августа 2012 c 18:30 до 20:30
Санкт-Петербург
Малый проспект Петроградской стороны, 89, 2-й этаж, офис № 10

Данный курс предназначен для всех тех, кто хочет начать своё дело, индивидуальных предпринимателей, сотрудников коммерческих отделов, начинающих и юных предпринимателей, всех тех, кто заинтересован в построении ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ системы продаж через социальные сети, как полноценного канала сбыта товаров и услуг.

 

Большинство людей имеют собственные странички в социальных сетях.

Кое-кто даже старается использовать их для продвижения своих услуг или товаров.

Но на самом деле, мало кто знает, что социальные сети располагают большим количеством опций, который может работать на Ваш бизнес.

Нужно всего лишь разобраться и настроить работу с этими опциями.

И тогда эти электронные монстры станут бесплатными КРУГЛОСУТОЧНЫМИ работниками Вашего бизнеса!

Пройдите Вводный курс "Активные продажи в социальных сетях" всего за 490 рублей в Учебном Центре "Профит" УЖЕ В ЭТОТ ЧЕТВЕРГ, 23 августа в 18:30-20:30

Для получения деталей и регистрации звоните:             (812) 71-678-71      

Успехов вашему бизнесу!

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I ЧАСТЬ

1. Роль и значение дополнительных источников для поиска клиентов
2. Как самостоятельно делать демографический срез основных социальных сетей: ресурсы для анализа, обзор и выбор наиболее подходящих социальных сетей для ваших услуг или товаров. Как пользоваться данными ресурсами
3. Социальная сеть «Vkontakte.ru». 

• Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций
• Как правильно создать продающий ПРОФИЛЬ
• Презентация, чем может быть полезно создание ГРУППЫ для повышения продаж
• Как профессионально создать и оформить функциональную ГРУППУ. Что такое Wiki-разметка и зачем она нужна
• Как рекламировать ГРУППУ в VKontakte, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Платные и бесплатные способы
• Как правильно создать СТРАНИЦУ предлагаемых услуг или товаров
• Как использовать МЕРОПРИЯТИЯ в Vkontakte для привлечения клиентов: акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
• Как повысить свои продажи с помощью контекстной рекламы в VKontakte: грамотное составление объявления, ресурсы для подбора качественных картинок, определение целевой аудитории
• Как использовать ПРИЛОЖЕНИЯ для привлечения потенциальных клиентов. Интеграция сайтов и Интернет-магазинов в качестве приложения в VKontakte
• Как использовать СТАТУСЫ пользователей для поиска клиентов

4. Социальная сеть «Facebook.com»


• Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций
• Регистрация и особенности создания ПРОФИЛЯ в Facebook
• Как, создав ГРУППУ в Facebook, повысить продажи
• Способы продвижения ГРУППЫ для рекламы услуг и товаров. Платные и бесплатные способы
• Как создавать СТРАНИЦЫ для продвижения услуг и товаров
• МЕРОПРИЯТИЯ в Facebook, как способ привлечения внимания к компании, продукции или услуге через акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
• Контекстная реклама в Facebook: как составить продающее объявление, разместить картинки, настроить таргетинг
• Приложения в Facebook: особенности создания приложений
• Как использовать ПУБЛИКАЦИИ пользователей для поиска потенциальных клиентов

II ЧАСТЬ

5. Социальная сеть «Odnoklassniki.ru»

• Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций
• Регистрация и особенности создания ПРОФИЛЯ
• Использование ГРУПП и СООБЩЕСТВ
• Создание МЕРОПРИЯТИЙ в целях продвижения услуг или товаров
• Использование инструмента «ГОСТИ» для отслеживания интереса к услуге или продукции, а также для отслеживания качества оформления вашей страницы с коммерческой точки зрения
• Использование инструмента «ГОСТИ» для привлечения внимания к своей коммерческой странице
• Как «дорасти» до «ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ» и чем это может быть полезно для привлечения клиентов

6. Социальная сеть «МОЙ МИР» http://my.mail.ru/

• Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций
• Регистрация и особенности создания АККАУНТА
• Создание СООБЩЕСТВА в Моем Мире
• Приложения в Моем Мире: особенности создания приложений

7. Другие социальные сети и ресурсы: потенциал и целесообразность использования (Vkrugudruzei.ru, plus.google.com, Moikrug.ru, Mirtesen.ru и др.)
8. Общие принципы работы в социальных сетях (общение с пользователями, организация конкурсов, использование рекомендаций)
9. Сервисы для предложения своей продукции/услуги в социальных сетях

 

Место проведения курса:

— ст. метро «Петроградская», БЦ «ДК «Ленсовета», вход со стороны Малого проспекта П.С. Адрес: Малый проспект П.С., дом 89, 2-й этаж, офис № 10

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше