Основные плюсы
Подробнее о предложении
Курс проводит профессионал по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом работы.
Курс построен таким образом, чтобы участники непосредственно на занятиях смогли работать со своими личными кабинетами в Яндекс.Директ, Google Adwords и Begun, самостоятельно создавая свои рекламные кампании и анализируя их эффективность.
Подробная информация о бизнес-тренере: http://profit-pro.ru/trainers/zobov...
СОДЕРЖАНИЕ:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ (2750 рублей)
1. Оценка рынка контекстной рекламы
2. ЯНДЕКС.ДИРЕКТ. Подробный анализ рекламных кампаний конкурентов. Подбор ключевых слов, минус-слов. Работа с операторами и шаблонами
3. Самостоятельное создание продающих заголовков и текстов для своих рекламных кампаний
4. Подробный разбор настроек кампании в Яндекс.Директе
5. Как подбирать стратегии показов объявлений для своей рекламной кампании
6. Как проанализировать эффективность своей рекламной кампании, используя статистику Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики
7. Как использовать функцию «Целевой звонок» для отслеживания звонков с Яндекс.Директа и контроля работы менеджера по продажам
8. Использование Директ.Коммандера для эффективной работы с Яндекс.Директом.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ (2750 рублей)
9. GOOGLE ADWORDS. Создание рекламной кампании. Как «в два счёта» выгружать рекламную кампанию из Яндекс.Директа в Google.Adwords.
10. Обзор настроек. Геотаргетинг. Управление затратами
11. Инструменты Google.Adwords, помогающие эффективно настроить рекламную кампанию
12. Как создать свой МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНЫЙ БАННЕР в Google.Adwords
13. BEGUN. Особенности и преимущества данной системы контекстной рекламы
14. Функция «Контекстный звонок»: вы платите только за звонки, а не за клики
15. Социально-демографический таргетинг: возможность задать целевую аудиторию с заранее определённым профилем (возраст, пол, география)
16. Как создать бесплатную страницу с актуальными предложениями и контактной информацией
17. Сервисы для автоматизации работы во всех 3-х системах контекстной рекламы одновременно и создания параметров отсутствующих в их интерфейсах
18. Как выбрать агентства, предоставляющие бесплатное сопровождение рекламных кампаний?
Место проведения:
- ст. метро «Петроградская», БЦ «ДК «Ленсовета», вход со стороны Малого проспекта П.С. Адрес: Малый проспект П.С., дом 89, 2-й этаж, офис № 10
Стоимость абонемента: 5500 рублей.
Также вы можете принять участие в первой или второй части в отдельности.
Стоимость первой части курса – 2750 рублей.
Стоимость второй части курса – 2750 рублей.
АБОНЕМЕНТ ДАЕТ ПРАВО посетить 2 занятие в течение августа, сентября и октября
АБОНЕМЕНТ ДАЕТ ПРАВО выбрать любую удобную из указанных дат для прохождения курса.
Курс проходит каждую пятницу по следующему расписанию:
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
13:00-14:00 – Обед (бесплатно при участии и во всем курсе)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
17 августа (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
24 августа (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
31 августа (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
7 сентября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
14 сентября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
21 сентября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
28 сентября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
21 сентября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
28 сентября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
5 октября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
12 октября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
19 октября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
26 октября (пятница)
10:00-13:00 – Первая часть курса (Яндекс Директ)
14:00-17:00 – Вторая часть курса (Google Adwords и Begun)
ОПЛАТИТЬ ТРЕНИНГ ВЫ МОЖЕТЕ: