• 10 августа 2012, пятница
  • Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, 89, 2-й этаж, офис № 10

Пройди тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес-обучения PROFIT
4290 дней назад
10 августа 2012 c 18:30 до 21:30
Санкт-Петербург
Малый проспект Петроградской стороны, 89, 2-й этаж, офис № 10

Данный курс предназначен для всех тех, кто хочет начать своё дело, индивидуальных предпринимателей, сотрудников коммерческих отделов, начинающих и юных предпринимателей, всех тех, кто заинтересован в построении ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ системы продаж через социальные сети, как полноценного канала сбыта товаров и услуг.

На курсе участники знакомятся с возможностями построения системы продаж в социальных сетях, используя ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ непосредственно на тренинге работая со своими аккаунтами, страницами и группами социальных сетей, а также задействуя другие Интернет-ресурсы.

Курс построен таким образом, чтобы участники могли непосредственно на занятиях СОЗДАТЬ СВОЮ СИСТЕМУ ПРОДАЖ посредством социальных сетей, а также задавать вопросы, получить консультации и применить их в социальных сетях.

Участники смогут практиковать полученные знания непосредственно на курсе, используя выход в Интернет. Предоставляются персональные компьютеры, но Вы можете взять с собой СВОЙ ноутбук. Wi-Fi будет предоставлен!

Детальное описание тренинга смотри здесь: http://profit-pro.ru/forcompanies/a...

 

 

I часть

  1. Роль и значение дополнительных источников для поиска клиентов.
  2. Как самостоятельно делать демографический срез основных социальных сетей: ресурсы для анализа, обзор и выбор наиболее подходящих социальных сетей для ваших услуг или товаров. Как пользоваться данными ресурсами.
  3. Социальная сеть «Vkontakte»Vkontakte
    • Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций.
    • Как правильно создать продающий профиль.
    • Выполнение практического задания по заполнениюпрофиля, консультации бизнес-тренера.
    • Презентация, чем может быть полезно создание группыдля повышения продаж.
    • Как профессионально создать и оформить функциональную группу. Что такое Wiki-разметка и зачем она нужна.
    • Выполнение практического задания по оформлению элементов группы с использованием Wiki-разметки.
    • Как рекламировать группу в VKontakte, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Платные и бесплатные способы.
    • Как правильно создать страницу предлагаемых услуг или товаров.
    • Выполнение практического задания по созданию страницы и заполнению необходимых опций, помогающих продвигать товары и услуги, консультации бизнес-тренера.
    • Как использовать мероприятия в Vkontakte для привлечения клиентов: акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
    • Выполнение практического задания по созданию креативного мероприятия для привлечения Ваших потенциальных клиентов, консультации бизнес-тренера.
    • Как повысить свои продажи с помощью контекстной рекламы в VKontakte: грамотное составление объявления, ресурсы для подбора качественных картинок, определение целевой аудитории.
    • Выполнение практического задания по составлению рекламного объявления, консультации бизнес-тренера.
    • Как использовать приложения для привлечения потенциальных клиентов. Интеграция сайтов и Интернет-магазинов в качестве приложения в VKontakte.
    • Как использовать статусы пользователей для поиска клиентов.
    • Выполнение практического задания по размещению продающего статуса, консультации бизнес-тренера.
  4. Социальная сеть «Facebook»Facebook
    • Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций.
    • Регистрация и особенности создания профиляв Facebook.
    • Как, создав группу в Facebook, повысить продажи.
    • Выполнение практического задания по созданию группы, консультации бизнес-тренера.
    • Способы продвижения группы для рекламы услуг и товаров. Платные и бесплатные способы.
    • Как создавать страницы для продвижения услуг и товаров.
    • Выполнение практического задания по созданию страницы, консультации бизнес-тренера.
    • Мероприятия в Facebook, как способ привлечения внимания к компании, продукции или услуге через акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
    • Выполнение практического задания по созданию мероприятия для привлечения потенциальных клиентов, консультации бизнес-тренера.
    • Контекстная реклама в Facebook: как составить продающее объявление, разместить картинки, настроить таргетинг.
    • Приложения в Facebook: особенности создания приложений.
    • Как использовать публикации пользователей для поиска потенциальных клиентов.

II часть

  1. Социальная сеть «Odnoklassniki»Odnoklassniki
    • Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций.
    • Регистрация и особенности создания профиля.
    • Использование групп и сообществ.
    • Выполнение практического задания по созданию группи сообществ, консультации бизнес-тренера.
    • Создание мероприятий в целях продвижения услуг или товаров.
    • Использование инструмента «гости» для отслеживания интереса к услуге или продукции, а также для отслеживания качества оформления вашей страницы с коммерческой точки зрения.
    • Использование инструмента «гости» для привлечения внимания к своей коммерческой странице.
    • Как «дорасти» до «официальной страницы» и чем это может быть полезно для привлечения клиентов.
  2. Социальная сеть «Мой мир»Мой мир
    • Презентация аудитории и статистики. Обзор присутствия коммерческих организаций.
    • Регистрация и особенности создания аккаунта.
    • Создание сообщества в Моем Мире.
    • Выполнение практического задания по созданиюсообщества, консультации бизнес-тренера.
    • Приложения в Моем Мире: особенности создания приложений.
  3. Другие социальные сети и ресурсы: потенциал и целесообразность использования (Vkrugudruzei, plus.google, Moikrug, Mirtesen и др.).
  4. Общие принципы работы в социальных сетях (общение с пользователями, организация конкурсов, использование рекомендаций).
  5. Сервисы для предложения своей продукции/услуги в социальных сетях.

 

Место проведения:

  • Ст. метро «Петроградская», БЦ «ДК «Ленсовета», вход со стороны Малого проспекта П.С. Адрес: Малый проспект П.С., дом 89, 2-й этаж, офис 10.

 

Стоимость абонемента на полный учебный курс (2 части): 5500 рублей 

АБОНЕМЕНТ предоставляет право посетить 2 части курса в любую из указанных дат. Вы можете принять участие в 1 и 2 части курса в ЛЮБОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ.

АБОНЕМЕНТ предоставляет право посетить 2 части курса в течение августа-октября.

Расписание занятий:

  • 10 августа (пятница), 18:30—21:30 (1 часть)
  • 15 августа (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 16 августа (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 22 августа (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 23 августа (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 29 августа (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 30 августа (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 5 сентября (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 6 сентября (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 12 сентября (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 13 сентября (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 19 сентября (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 20 сентября (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 26 сентября (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 27 сентября (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 3 октября (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 4 октября (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 10 октября (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 11 октября (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 17 октября (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 18 октября (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 24 октября (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 25 октября (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)
  • 31 октября (среда), 10:30—13:30 (1 часть)
  • 1 ноября (четверг), 10:30—13:30 (2 часть)

 

Оплатить учебный курс вы можете:

  1. В любом салоне связи (без комиссии — Евросеть, Связной). Это очень просто! Нужно сообщить продавцу-консультанту номер яндекс-кошелька — 4100 11 26 35 230 22. После чего взять у него чек и предъявить на учебном курсе.
  2. По безналичному расчету: Вы можете просто зарегистрироваться на учебный курс прямо на нашем сайте или позвонить нам. После чего наш менеджер выставит Вам счёт для оплаты.
  3. Оплата на месте.

На полном обучающем курсе Вы сможете получить подробные индивидуальные консультации по выстраиванию своей системы продаж, непосредственно работая в Интернете со своими страницамив социальных сетях. При необходимости после прохождения курса будут предоставлены детально проработанные материалы с инструкциями и скриншотами. Также будут предоставлены персональные компьютеры и Wi-Fi для работы в Интернете. 

ВЫДАЁТСЯ СЕРТИФИКАТ о прохождении курса!!!

Записаться на полный курс «Активные продажи в социальных сетях» можно по телефону:  (812) 71-678-71.

Или используя кнопку "СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ" на данном сайте.

Также можно оплатить непосредственно на ресурсе TimePad.ru (вы сейчас здесь находитесь:-))

Контактная информация

Учебный Центр «Профит»

Санкт-Петербург, ст. метро «Петроградская», БЦ «ДК «Ленсовета», вход со стороны Малого проспекта П.С. Адрес: Малый проспект П.С., дом 89, 2-й этаж, офис № 10
Тел:  +7 (812) 71-678-71

E-mail: info@profit-pro.ru

Сайт: www.profit-pro.ru

Информация о бизнес-тренере: http://profit-pro.ru/trainers/zobov...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше