• 12 апреля 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 89 (вход рядом с "Джем-Холлом"), 2-й этаж, офис № 11

Учебный курс «Продвижение малого бизнеса средствами PR и рекламы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес-обучения PROFIT
4395 дней назад
с 18:30 12 апреля до 21:30 24 мая 2012
Санкт-Петербург
Малый проспект П.С., 89 (вход рядом с "Джем-Холлом"), 2-й этаж, офис № 11

КУПИТЕ АБОНЕМЕНТ НА 3 МЕСЯЦА (12 занятий) ВСЕГО ЗА 1500 рублей. Данный учебный курс будет интересен: предпринимателям, опытным владельцам малого бизнеса и делающим первые шаги, а так же менеджерам, специалистам. Курс может быть полезен студентам, интересующимся различными аспектами PR-практики и рекламы.

Учебный курс построен в формате семинаров и мини-тренингов, где участники знакомятся с возможностями продвижения с помощью инструментов PR и рекламы, решают различные бизнес-ситуации вместе с бизнес-тренером.

Участники учебного курса научатся:
• Ориентироваться на рынке рекламных и PR- услуг
• Выбирать и применять различные PR-технологии
• Копирайтингу и созданию рекламного и PR-контента
• Разработке PR- стратегий
• Выбирать рекламные носители и технологии
• Самостоятельной разработке стратегий рекламного продвижения.

СОДЕРЖАНИЕ
1-й модуль (12 апреля, четверг, 18:30 – 21:30)

Цели и задачи PR
• Сущность, основные цели и задачи PR-деятельности
• Какие виды PR-деятельности могут использоваться в практике малого бизнеса
• Как ориентироваться на рынке PR-услуг: PR-агентства, Event-агентства, Promo-агентства, как работать с фрилансерами

Работа с целевыми и ключевыми аудиториями
• Виды целевых аудиторий; ключевые аудитории
• Какие технологии влияния на целевые аудитории адекватны возможностям и ресурсам малого бизнеса
• Какие виды PR-акций и PR-кампаний может использовать малый бизнес
• Какие преимущества дает малому бизнесу «партизанский маркетинг»
• Применяем crazy PR силами малого бизнеса
• Как использовать ATL и BTL-технологии в PR-деятельности малого бизнеса
• Участие малого бизнеса в «программах лояльности». Как разработать собственную программу лояльности
• Как противодействовать «черному» PR

2-й модуль (19 апреля, четверг, 18:30 – 21:30)

Инструментарий современного PR
• Текстовые инструменты PR: осваиваем копирайтинг
• PR и выставочная деятельность: возможности малого бизнеса. Специальные мероприятия и малый бизнес
• Как организовать бюджетную промо-акцию для малого бизнеса
• Организуем сэмплинг
• Разрабатываем оригинальные промо-сувениры
• Как использовать возможности нетворкинга для продвижения малого бизнеса
• Как применять онлайновые инструменты PR: специфика малого бизнеса
• Используем СМИ и media relations
• Медиарынок и Media Buying. Бюджетный media buying

Виды рекламы
• Что нужно знать об инфраструктуре рекламного бизнеса и видах рекламы
• Как выбрать необходимые виды рекламы и рекламные технологии
• Используем ATL и BTL технологии в рекламной деятельности малого бизнеса
• Как эффективно применять рекламу в печатных СМИ
• Реклама в электронных СМИ и возможности малого бизнеса
• Планируем рекламную кампанию. Работаем над медиапланом

3-й модуль (26 апреля, четверг, 18:30 – 21:30)

Технологии Outdoor-рекламы и малый бизнес
• Развитие оutdoor-рекламы: основные тренды
• Вывеска: условия эффективности
• Витрина: типичные ошибки оформления
• Интерактивная витрина: основные преимущества
• Конструкции наружной рекламы и возможности малого бизнеса
• Реклама на асфальте: инновационные технологии
• Транспорт – носитель рекламной информации
• Рекламные указатели – эффективный инструмент продвижения бизнеса

Технологии indoor-рекламы и малый бизнес
• Развитие indoor-рекламы, основные тренды
• Таблички, указатели – способ привлечения внимания и элемент имиджа
• Напольные стикеры – «навигаторы» торговых залов
• Стойки для рекламной полиграфии – цивилизованный метод распространения рекламной полиграфии
• Внутренние витрины
• Технологии «Shop-in-shop» – новые возможности малого бизнеса
• POS-материалы – обязательный компонент оформления торговых залов.

4-й модуль (3 мая, четверг, 18:30 – 21:30)

Рекламная полиграфия в практике малого бизнеса
• Какие современные технологии полиграфии используются в рекламной практике: основные тренды
• Какие виды рекламной полиграфии могут эффективно решать задачи малого бизнеса

Онлайновая реклама для малого бизнеса
• Как превратить Ваш сайт в эффективный инструмент продвижения на рынке
• Применяем вирусную рекламу
• Как эффективно использовать технологии оффлайнового продвижения сайта

Место проведения: в учебном классе нашего офиса по адресу Малый проспект Петроградской стороны, 87 (в 5 минутах ходьбы от ст.метро «Петроградская»)
Стоимость абонемента на учебный курс: 1500 рублей.
АБОНЕМЕНТ ДАЕТ ПРАВО посетить все 4 модуля в течение 3-х месяцев (апрель, май, июнь).

Длительность каждого модуля – 3 часа.

АБОНЕМЕНТ ДАЕТ ПРАВО посетить любой модуль, независимо от того, посещали ли Вы предыдущий модуль.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ в АПРЕЛЕ 2012:
1-й модуль: 12 апреля (четверг), 18:30 – 21:30
2-й модуль: 19 апреля (четверг), 18:30 – 21:30
3-й модуль: 26 апреля (четверг), 18:30 – 21:30

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ в МАЕ 2012:
4-й модуль: 3 мая (четверг), 18:30 – 21:30
1-й модуль: 10 мая (четверг), 18:30 – 21:30
2-й модуль: 17 мая (четверг), 18:30 – 21:30
3-й модуль: 24 мая (четверг), 18:30 – 21:30
4-й модуль: 24 мая (четверг), 18:30 – 21:30

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ИЮНЕ – БУДЕТ УТОЧНЯТЬСЯ

ОПЛАТИТЬ УЧЕБНЫЙ КУРС ВЫ МОЖЕТЕ:
1. В любом салоне связи (без комиссии – Евросеть, Связной). Это очень просто! Нужно сообщить продавцу-консультанту номер ЯНДЕКС-КОШЕЛЬКА – 4100 11 26 35 230 22. После чего взять у него чек и предъявить на учебном курсе.
2. По безналичному расчету: Вы можете просто зарегистрироваться на учебный курс прямо на нашем сайте или позвонить нам. После чего наш менеджер выставит Вам счёт для оплаты.
Для участия нужно записаться по телефонам: (812) 71-678-71, +7 911 244-88-53 или заполните "Анкету регистрации", после чего наш менеджер свяжется с Вами:

Информация о бизнес-тренере: profit-pro.ru/trainers/terentiev/.....

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше