Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Такого ещё не было!!!
Как формировать систему продажи и продавать в социальных сетях???
Приходите на промо-тренинг «Активные продажи в социальных сетях»
Тренинг ведёт бизнес-консультант ЗОБОВ Александр Владимирович, выпускник филфака СПбГУ и однокурсник Павла Дурова, интернет-гуру, владелец десятков сайтов и Интернет-бизнесов.
Александр проводит консультации и тренинги по использованию Интернета в бизнес-целях.
Для кого данный тренинг
Данный тренинг предназначен для предприимчивых людей, которые заинтересованы в создании системы продаж, а также в повышении продаж конечным потребителям товаров и услуг компаний, работающих в таких сферах как:
• Страхование
• Продажа и аренда недвижимости
• Кредитование физических лиц
• Туризм, отдых и путешествия
• Гостиничный бизнес
• Обучение, курсы, тренинги, консультации
• Медицинские услуги
• Фитнес, wellness
• Любые интернет-магазины
• Другие сферы B2C-рынка
СОДЕРЖАНИЕ:
Роль и значение дополнительных источников для поиска клиентов
Что такое социальные сети сегодня. Почему люди готовы покупать прямо в социальных сетях и почему нужно продавать в социальных сетях
Социальные сети: бесполезная «свалка» или клиентская база?
Использование ресурсов социальных сетей в профессиональной деятельности
Демографический срез основных социальных сетей: какие имеется ресурсы для анализа, обзора и выбора наиболее подходящих социальных сетей для ваших услуг или товаров. Как пользоваться этими ресурсами
Социальная сеть «Vkontakte.ru».
Аудитория и статистика. Присутствие коммерческих организаций
Как правильно создать ПРОФИЛЬ менеджера по продажам
Чем может быть полезно создание ГРУППЫ для повышения продаж
Создание и оформление функциональной ГРУППЫ. Зачем нужна Wiki-разметка
Как рекламировать ГРУППУ в VKontakte, чтобы привлечь потенциальных покупателей
Как правильно создать СТРАНИЦУ компании, предлагаемых услуг или товаров
Как использовать МЕРОПРИЯТИЯ в Vkontakte для привлечения клиентов: акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
Как повысить свои продажи с помощью контекстной рекламы: грамотное составление объявления, подбор картинки, определение целевой аудитории
Преимущества использования приложений для привлечения потенциальных клиентов. Интеграция Интернет-магазинов в качестве приложения в VKontakte.
Как использовать СТАТУСЫ пользователей для поиска клиентов
Социальная сеть «Facebook.com»
Аудитория и статистика. Присутствие коммерческих организаций
Регистрация и особенности создания ПРОФИЛЯ менеджера по продажам
Как, создав ГРУППУ в Facebook, повысить продажи
Способы продвижения ГРУППЫ для рекламы услуг и товаров вашей компании
Продажи услуг и товаров с помощью СТРАНИЦЫ в Facebook
МЕРОПРИЯТИЯ в Facebook, как способ привлечения внимания к компании, продукции или услуге через акции, скидки, конкурсы, презентации, семинары, день открытых дверей и проч.
Контекстная реклама в Facebook: как составить продающее объявление, разместить картинки, настроить таргетинг
Приложения в Facebook: особенности создания приложений
Как использовать ПУБЛИКАЦИИ пользователей для поиска потенциальных клиентов
Социальная сеть «Odnoklassniki.ru»
Аудитория и статистика. Присутствие коммерческих организаций
Регистрация и особенности создания ПРОФИЛЯ менеджера по продажам
Использование ГРУПП и СООБЩЕСТВ менеджером по продажам.
Создание МЕРОПРИЯТИЙ в целях продвижения услуг или товаров
Использование инструмента «ГОСТИ» для отслеживания интереса к услуге или продукции, а также для отслеживания качества оформления вашей страницы с коммерческой точки зрения
Использование инструмента «ГОСТИ» для привлечения внимания к своей коммерческой странице
Как «дорасти» до «ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ» и чем это может быть полезно для привлечения клиентов
Социальная сеть «МОЙ МИР» http://my.mail.ru/
Аудитория и статистика. Присутствие коммерческих организаций
Регистрация и особенности создания АККАУНТА менеджера по продажам
Создание СООБЩЕСТВА в Моем Мире.
Приложения в Моем Мире: особенности создания приложений
Другие социальные сети и ресурсы: потенциал и целесообразность использования
Общие принципы работы в социальных сетях (общение с пользователями, организация конкурсов, использование рекомендаций)
Сервисы для предложения своей продукции/услуги в социальных сетях
Участники смогут практиковать полученные знания непосредственно на тренинге, используя выход в Интернет. Рекомендуется взять с собой ноутбук! Wi-Fi будет предоставлен. Тренинг построен таким образом, чтобы участники смогли задавать вопросы? получать консультации и использовать их в социальных сетях в режиме «on-line».
Организационная информация
Дата и время: См. На сайте Profit-pro.ru
Стоимость участия: 3500 рублей за 1 участника.
Место проведения: в учебном классе нашего офиса по адресу Невский проспект, 81 (вход в арку напротив углового входа ТЦ «Стокманн»), проход в офис через «Обмен валюты», 5 этаж (синяя дверь). На первом этаже сообщить, что в БЦ «Скай-графикс». Для удобства Вас могут встретить, если позвоните со входа: (812) 71-678-71 или 8-911-826-32-67